SunCityEngineering

+7 (495) 255 26 52

Москва ул.Мясницкая, д.50,
Бизнес-центр "Пульман

+7 (812) 407 83 00

191119 Санкт-Петербург
ул.Боровая, д.32, оф.402

info@sce.su

Отправить запрос

Заказать обратный звонок

Время работы: с 9.00 до 18.00

Штендер, тротуарка с указанием направления

Штендер с указанием направленияМобильный рекламный щит, установленный на тротуарах и в местах большого скопления людей, принято называть штендером или тротуаркой. Изготовление штендера стоит недорого, а его мобильность позволяет устанавливать один из самых эффективных способов рекламы в любом месте. Тротуарка является незаменимой, когда вход в офис либо магазин располагается вне пределов прямой видимости с улицы, ее установка помогает клиентам без труда отыскать нужное ему заведение. Штендеры обычно не перегружают информацией, так как люди считывают ее мимоходом.

Стоимость изготовления

ШТЕНДЕРЫ А-ОБРАЗНЫЕ С КЛИК ПРОФИЛЕМ
Штендер А-образный, односторонний, формат А-1 5500 руб.
Штендер А-образный двусторонний, формат А-1 6500 руб.
5500-6500 руб.
ШТЕНДЕРЫ Т-ОБРАЗНЫЕ С КЛИК ПРОФИЛЕМ
Штендер Т-образный, односторонний, формат А-1 6500 руб.
Штендер Т-образный двусторонний, формат А-1 7500 руб.
6500-7500 руб.
ШТЕНДЕРЫ Т-ОБРАЗНЫЕ С ПОДСВЕТКОЙ LED
Штендер Т-образный односторонний, формата А-1 с тонкой световой панелью frame LED 15000 руб.
Штендер Т-образный двусторонний, формата А-1 с тонкой световой панелью frame LED 16500 руб.
15000-16500 руб.

Преимущества штендеров с указанием направления

Штендер с указанием направления Штендер с указанием направления Штендер с указанием направления

Площадь рекламного указателя составляет не более 1,2 метра, информацию на его поверхности можно располагать с двух сторон. Главная цель размещения тротуарки – рассказать о товарах или услугах установившего ее заведения. Основными преимуществами штендера являются:

  • недорогое изготовление;
  • компактные размеры и мобильность;
  • легкость при перемещении;
  • возможность устанавливать в любом месте – на тротуарах, при входах в торговые центры и т.д;
  • упрощенная регистрация.

Рекламный носитель состоит из:

  • несущей конструкции, изготовленной из алюминиевого или тонкостенного металлического профиля;
  • рекламного поля, которое может быть изготовлено из ПВХ или тонкого оцинкованного листа из металла.

На рекламное поле наносится краткая информация, главной задачей которой является привлечение клиентов воспользоваться вашими услугами, именно поэтому она должна быть краткой и привлекательной, а цвета рекламного объявления – яркими и притягивающими взгляд. Чтобы защитить информацию, нанесенную на рекламное поле от вредных воздействий окружающей среды, применяется метод ламинирования.


Заказать услугу
Вверх